Поцелуй Брежнева и Хоннекера, портрет канцлера ФРГ Вилли Брандта, падение Берлинской стены, Горбачев в Восточном Берлине - эти снимки, ставшие сегодня символами целой эпохи в истории Германии и всего мира, сделаны Барбарой Клемм, известным немецким фоторепортером. Во время холодной войны она была одним из немногих западногерманских журналистов, работавших в ГДР. Большая часть фотографий предназначалась для газеты "Франкфуртер Альгемайне Цайтунг" - это не только галерея политических событий, но и портреты деятелей культуры, от Фассбиндера и Хичкока до Уорхола и Клаудии Шиффер, снимки с митингов и демонстраций и серия о гастарбайтерах. Во время работы выставки Барбара Клемм лично расскажет о своих фотографиях, также состоятся лекции и показ фильма о Берлинской стене. Ольга Лузина 

Опубликовано 17 апреля 2012, 18:17

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>