Московский художник Аладдин Гарунов показывает новую серию своих работ, выполненных серебряной краской по черному фону из резины: святые Николаи, Петры и Павлы мерцают из темноты, напоминая о живописи Феофана Грека со светящимися пробелами и учении о Фаворском свете. Ольга Лузина 

Опубликовано 16 апреля 2012, 20:03

Другие события

Большие данные. В «Манеже» открылся проект — посвящение подвигу тыла в Великой Отечественной

Выставка «Великая страна — Великая Победа. 1941–1945» разительно не похожа на прошлогодний проект «Город-герой Ленинград». Вместо фокуса на городе — выход на масштаб страны, вместо театрализованного воспроизведения реалий и узких коридоров — равномерно прохладный свет, большие объемы и максимальная условность «декораций» с точечными включениями артефактов вроде личных вещей Юрия Левитана.

Статьи

>