Спектакль Театра-студии под руководством Олега Табакова открывает юбилейные гастроли, посвященные 25-летию знаменитой «Табакерки». Для открытия избран отнюдь не лучший опус театра. Молодой режиссер Михаил Станкевич зачем-то извлек из небытия позднюю повесть Льва Толстого, полную самой неприятной мизогинии. Станкевич – не фон Триер, и сделать что-то путное из сомнительной максимы, будто женщина – это дьявол, ему, несомненно, сложнее. В главной роли – Максим Матвеев, преимущественно известный как новоиспеченный муж Елизаветы Боярской. Зато в спектакле участвуют во второстепенных ролях выдающиеся артисты Роза Хайруллина и Борис Плотников. Андрей Пронин 

Опубликовано 15 апреля 2012, 04:57

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>