Ощущение, эмоция, энергия, стиль – таков лозунг хореографа Режиса Обадиа. Танец в его работах полон экспрессии и силы, и рождается, по его словам, из физического познания тела, тесно связанного с эмоцией. В каждом из двух балетов заняты две танцовщицы и танцовщик; в балете «Трое» он не столько мужчина, сколько аллегория, метафора, внутренний демон и необузданный образ смерти. А «Песнь песней», восходящая к библейской теме – это про любовь, плоть и жажду обладания: обещано показать все грани любовных томлений – эйфорию, граничащую с мукой, и тела дрожащие от желаний. Инна Скляревская
 

Опубликовано 14 апреля 2012, 13:53

Другие события

Кто, где, когда: большой гид по премьерам театрального сезона в Петербурге 2025/2026

Петербургские театры объявили планы на сезон, в которых заметна тенденция к герметизации: постановки режиссеров из других городов (а в России нынче предостаточно ярких имен), можно, за редким исключением, найти только на фестивальных афишах. Любая замкнутая система, как известно, обречена на разрушение изнутри, но пока еще у любителей театра есть шанс не заскучать: театральные обозреватели «Фонтанки» Арина Хек и Жанна Зарецкая изучили анонсы сезона и подготовили свой театральный путеводитель с комментариями.

Статьи

>