Ощущение, эмоция, энергия, стиль – таков лозунг хореографа Режиса Обадиа. Танец в его работах полон экспрессии и силы, и рождается, по его словам, из физического познания тела, тесно связанного с эмоцией. В каждом из двух балетов заняты две танцовщицы и танцовщик; в балете «Трое» он не столько мужчина, сколько аллегория, метафора, внутренний демон и необузданный образ смерти. А «Песнь песней», восходящая к библейской теме – это про любовь, плоть и жажду обладания: обещано показать все грани любовных томлений – эйфорию, граничащую с мукой, и тела дрожащие от желаний. Инна Скляревская
 

Опубликовано 14 апреля 2012, 13:53

Другие события

Ножичков на всех оленей хватит: особенности национальной охоты в новой экранизации «Графа Монте-Кристо»

Самый дорогостоящий французский фильм этого года, экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» поражает не только постановочным размахом, но и той дерзостью, с какой режиссерский тандем Александра де Ла Пательер и Матье Делапорта вносит самые неожиданные и не всегда понятные коррективы в сюжетную канву первоисточника.

Статьи

>