Ощущение, эмоция, энергия, стиль – таков лозунг хореографа Режиса Обадиа. Танец в его работах полон экспрессии и силы, и рождается, по его словам, из физического познания тела, тесно связанного с эмоцией. В каждом из двух балетов заняты две танцовщицы и танцовщик; в балете «Трое» он не столько мужчина, сколько аллегория, метафора, внутренний демон и необузданный образ смерти. А «Песнь песней», восходящая к библейской теме – это про любовь, плоть и жажду обладания: обещано показать все грани любовных томлений – эйфорию, граничащую с мукой, и тела дрожащие от желаний. Инна Скляревская
 

Опубликовано 14 апреля 2012, 13:53

Другие события

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>