Американская группа Dredg выступает в «ГлавClub» с новой программой. Калифорнийцы лихо влетели в чарты со своим последним альбомом «Chuckles and Mr. Squeezy», который выпустили в рекордные для себя сроки – через полтора года после предыдущего диска. Немного жаль, что в Петербург они приезжают с обновкой: четвертый студийник «The Pariah, the Parrot, the Delusion» остается их лучшей работой, несмотря на стоны преданных фанатов. Dredg долгое время мерили линейкой гранжа и прочей американской полуальтернативы, ставили в одну шеренгу с Soundgarden и, не к ночи будь помянуты, Nickelback – а Dredg всегда были живой и светлой поп-рок-музыкой с тяжелой гитарой, все арт- и прог-рок аллюзии притянуты за уши публикой. Зато объективно в наличии имеются отличные мелодии и яркие запоминающиеся песни. Михаил Рудин

Опубликовано 18 сентября 2011, 19:38

Другие события

Эпоха Апокалипсиса и 17 ценностей России. Как проходит в Петербурге культурный форум

В Петербурге 11 сентября завершается «нулевой день» Форума объединенных культур, который раньше почти десять лет назывался Международным культурным форумом. После трех лет отмен — сначала из-за пандемии, потом по очевидным причинам — в 2023 году его переименовали, поставив во главе Владимира Кехмана (который также сохранил за собой посты директора МХАТа имени Горького в Москве и худрука Михайловского в Петербурге). Судя по заявке и программе, в 2024 году форум транслирует те ценности, которые деятелям культуры в своих произведениях придется отражать, если они хотят продолжать заниматься этой самой культурой.

Статьи

>