Американская группа Dredg выступает в «ГлавClub» с новой программой. Калифорнийцы лихо влетели в чарты со своим последним альбомом «Chuckles and Mr. Squeezy», который выпустили в рекордные для себя сроки – через полтора года после предыдущего диска. Немного жаль, что в Петербург они приезжают с обновкой: четвертый студийник «The Pariah, the Parrot, the Delusion» остается их лучшей работой, несмотря на стоны преданных фанатов. Dredg долгое время мерили линейкой гранжа и прочей американской полуальтернативы, ставили в одну шеренгу с Soundgarden и, не к ночи будь помянуты, Nickelback – а Dredg всегда были живой и светлой поп-рок-музыкой с тяжелой гитарой, все арт- и прог-рок аллюзии притянуты за уши публикой. Зато объективно в наличии имеются отличные мелодии и яркие запоминающиеся песни. Михаил Рудин

Опубликовано 18 сентября 2011, 19:38

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>