Спектакль одного из лучших российских режиссеров Михаила Бычкова по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса играют в сотый раз. Режиссера в этой постановке волнует не столько физическое влечение Бланш и брутального Стенли Ковальски (Александр Баргман)… Марина Солопченко играет Бланш как женщину, подошедшую к последней грани, безмерно уставшую от мира и собственного несовершенства. Она еще пытается удержаться здесь, но уже заглядывает за грань – рассудка, здравого смысла, жизни… Софья Дымова 

Опубликовано 04 апреля 2012, 02:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>