Петербургский художник Николай Васильев клеит картины из скотча - в его руках разноцветные полосы превращаются в лица детей и взрослых. Ряды человеческих голов на первый взгляд напоминают произведения американского поп-арта, но портреты Васильева не отсылают ни к идеальным лицам героев комиксов, как у Роя Лихтенштейна, ни к изображениям звезд медиареальности, как у Энди Уорхола, это просто головы, некрасивые и порой уродливые, с оттопыренными ушами и странными эмоциями, зато выполненные виртуозно и остроумно. Ольга Лузина 

Опубликовано 02 апреля 2012, 04:00

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>