Режиссер Вениамин Фильштинский превратил затасканную бродвейскую мелодраму Уильяма Гибсона в современную версию мифа о Дидоне и Энее, а заодно внес посильный вклад в дело феминизма, заставив зрителей размышлять о мужской безответственности и женской жертвенности. Обе половины человечества в актерском плане представлены более чем достойно: Елена Калинина и Дмитрий Воробьев – очень хорошие артисты. Софья Дымова 

Опубликовано 01 апреля 2012, 15:50

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>