Режиссер Вениамин Фильштинский превратил затасканную бродвейскую мелодраму Уильяма Гибсона в современную версию мифа о Дидоне и Энее, а заодно внес посильный вклад в дело феминизма, заставив зрителей размышлять о мужской безответственности и женской жертвенности. Обе половины человечества в актерском плане представлены более чем достойно: Елена Калинина и Дмитрий Воробьев – очень хорошие артисты. Софья Дымова 

Опубликовано 01 апреля 2012, 15:50

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>