Пока поклонники и критики ахают и охают: «Неужели «Аквариуму» уже сорок?!», БГ сотоварищи с присущей им иронией отвечают, что, если уже быть совсем откровенным, то им… 4 тысячи лет! БГ признался: «Так говорят историки и другие видные агрономы. Меня самого просто память подводит, поскольку то, что было больше 50 лет назад, вспомнить очень сложно. Поэтому вспоминаются какие-то отдельные эпизоды, сложно сказать, они вспоминаются или придумываются. В общем, все сходятся на том, что мы существуем очень давно». В ходе всенародных гуляний по случаю 4000-летия «Аквариума» устроен тур по городам и весям, а в конце марта выпущен альбом «Аквариум. XXI век», для которого группа, как сообщает официальный сайт, отобрала 18 самых важных для нее песен, записанных в этом веке, начиная с «Пока несут сакэ» и кончая чем-то уже с «Архангельска», причем некоторые из песен чуть-чуть переделаны, «подработаны». Выйдет также трибьют песен «Аквариума» в исполнении друзей и коллег БГ. М.С.
 

Опубликовано 01 апреля 2012, 15:38

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>