Живописные и графические работы петербуржца Филиппа Кондратенко построены на сочетании черных, серых и белых тонов - то ли обгоревшие спички, то ли присыпанные пеплом камыши. Они отсылают к вещам Пьера Сулажа и Марка Ротко, в них ощущается некий визуальный код, который выглядит загадочно и интригующе, будто это символистские ребусы, а не вполне традиционные абстракции. Ольга Лузина 

Опубликовано 30 марта 2012, 01:44

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>