Живописные и графические работы петербуржца Филиппа Кондратенко построены на сочетании черных, серых и белых тонов - то ли обгоревшие спички, то ли присыпанные пеплом камыши. Они отсылают к вещам Пьера Сулажа и Марка Ротко, в них ощущается некий визуальный код, который выглядит загадочно и интригующе, будто это символистские ребусы, а не вполне традиционные абстракции. Ольга Лузина 

Опубликовано 30 марта 2012, 01:44

Другие события

Полюбите нас черненькими: в театре «Мастерская» поставили «Превращение» Кафки. Каким оказался новый спектакль?

Главный режиссер театра «Мастерская» Роман Габриа радикально изменил знаменитый сюжет Кафки. Его герой, мелкий коммивояжер Грегор Замза, однажды утром не превращается в жука спонтанно, а устраивает протестный перформанс, надевая поверх себя панцирь насекомого. Зрителю же время от времени предлагается подняться на сцену и поучаствовать в действии: выглядит это как аттракцион, но выбор каждому предложен самый серьезный.

Статьи

>