Живописные и графические работы петербуржца Филиппа Кондратенко построены на сочетании черных, серых и белых тонов - то ли обгоревшие спички, то ли присыпанные пеплом камыши. Они отсылают к вещам Пьера Сулажа и Марка Ротко, в них ощущается некий визуальный код, который выглядит загадочно и интригующе, будто это символистские ребусы, а не вполне традиционные абстракции. Ольга Лузина 

Опубликовано 30 марта 2012, 01:44

Другие события

В той норе, во тьме печальной гроб открылся виртуальный: на экранах новая драма Дэвида Кроненберга «Саван»

На российские экраны вышел фильм Дэвида Кроненберга «Саван», в котором режиссер воплотил свои переживания по поводу смерти жены. Здесь полно вуайеризма, некрофилии и технофобии, но в целом получилось очень трогательное кино.

Статьи

>