Живописные и графические работы петербуржца Филиппа Кондратенко построены на сочетании черных, серых и белых тонов - то ли обгоревшие спички, то ли присыпанные пеплом камыши. Они отсылают к вещам Пьера Сулажа и Марка Ротко, в них ощущается некий визуальный код, который выглядит загадочно и интригующе, будто это символистские ребусы, а не вполне традиционные абстракции. Ольга Лузина 

Опубликовано 30 марта 2012, 01:44

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>