Живописные и графические работы петербуржца Филиппа Кондратенко построены на сочетании черных, серых и белых тонов - то ли обгоревшие спички, то ли присыпанные пеплом камыши. Они отсылают к вещам Пьера Сулажа и Марка Ротко, в них ощущается некий визуальный код, который выглядит загадочно и интригующе, будто это символистские ребусы, а не вполне традиционные абстракции. Ольга Лузина 

Опубликовано 30 марта 2012, 01:44

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>