«Документальное фэнтези» - парадоксальное определение для жанра картины. Однако совершенно точное: мир, увиденный маленьким мальчиком в одно прекрасное лето, в самом деле был совершенно фантастическим. Но для того, чтобы снять чудеса природы (прыгающих лягушек, лесной пруд, летящую сову, маковое поле) так, чтобы они выглядели настоящим чудом, увидеть волшебное в обыденном, потребовалось немало мастерства превосходных операторов-документалистов. Режиссеры фильма Клод Нуридзани и Мари Перену. Лилия Шитенбург

Опубликовано 26 марта 2012, 23:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>