Смелая попытка молодого московского режиссера Кирилла Вытоптова вступить в диалог со знаменитым спектаклем Всеволода Мейерхольда по той же великой пьесе Островского. В спектакле много забавных кунштюков из арсенала авангарда начала XX века вроде хождения на ходулях и манипуляций с деревянными палками. Но самым ценным тут оказалось не режиссерское решение, а присутствие на сцене замечательных актеров: Дмитрия Лысенкова, Александра Новикова, Ларисы Луппиан, Ольги Муравицкой, Сергея Перегудова и других. Андрей Пронин
 

Интервью с режиссером спектакля "Лес" читайте здесь

Опубликовано 26 марта 2012, 02:49

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>