Режиссер спектакля Лев Эренбург сейчас как раз выпускает в Москве, в МХТ, «Преступление и наказание», а «Три сестры» возглавляемого им «Небольшого драматического театра» участвуют в конкурсе «Золотой маски», претендуя на звание лучшего камерного спектакля России. Редкая возможность – встретиться с кандидатом в лауреаты по месту постоянной прописки: в Петербурге. Как водится у Эренбурга, он сделал из «Трех сестер» горький трагифарс, историю о пьяных, добрых и несчастных, которые никак не могут наладить свою жизнь. И только война ставит всё на свои места – мужчины бросают пить и уходят на поле брани, женщины перестают плакать попусту и просятся в телеграфистки. Андрей Пронин 

Опубликовано 26 марта 2012, 02:40

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>