Среди традиционных балетов с заезжими и родными звездами и сборных гала – настоящим событием фестиваля балета «Мариинский» станут два спектакля труппы Мориса Бежара «Бежар Балет Лозанна». Этот выдающийся мастер во многом перевернул представление о балете, стремясь вернуть танцу его ритуальный характер. Что ему, безусловно, удалось в легендарном Болеро (1961) с магическим равелевским крещендо, гипнотической сольной женской партией и мужским кордебалетом. Кроме Болеро, в программе – «Кантата 51» на музыку Баха и «Что говорит мне любовь» на музыку Малера. А также балет нового руководителя труппы Жиля Романа. Наталья Кожевникова
 

Опубликовано 26 марта 2012, 01:42

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>