Выставка живописи Юрия Медведева "Просветы" отсылает сразу к нескольким значениям этого слова: перерывы в работе, стеклянные элементы в архитектуре, а также промежутки в листве деревьев. Художник пишет лес в пригородах Петербурга, видя в нем архитектуру, созданную природой, и выставка приурочена к 50-летию его деятельности в сфере строительства. Ольга Лузина 

Опубликовано 17 марта 2012, 03:08

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>