Долгожданные гастроли Воронежского Камерного театра – одного из ведущих театров России – на петербургской сцене. Воронежские «Циники» в постановке Михаила Бычкова – одна из наиболее удачных попыток перенести на сцену знаменитый роман Анатолия Мариенгофа. Тема спектакля – бессмысленный и убийственный конформизм русской интеллигенции, оказавшейся перед лицом наступающего советского тоталитаризма. Андрей Пронин 

Опубликовано 12 марта 2012, 10:47

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>