Никакого отношения к одноименному киноблокбастеру спектакль «Авторского театра» Олега Дмитриева не имеет. Он поставлен по повести Михаила Кураева – стилизованному монологу старого вохровца, опытного палача сталинских застенков. Актер МДТ Сергей Козырев в резкой, форсированной манере играет человека, снедаемого муками совести, но из последних силенок тщащегося оправдать свои преступления. Козырев и жалеет, и казнит своего героя. Андрей Пронин
 

Опубликовано 12 марта 2012, 10:41

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>