Петербургский художник Дмитрий Алексеев (Dalex) считает себя духовным потомком Дюрера и в стремлении подтвердить свою связь с великим старым мастером пишет сложные крупноформатные полотна, в которых вселенский Дух сражается с апокалиптическими видениями, называя свои работы "тяжелым искусством". Впрочем, Дюрера ему мало: тяга к символизму и мистическим сюжетам указывает на влияние Франсиско
 Гойи и Уильяма Блейка, а грубая фактура и сатирический взгляд на реальность отсылают к экспрессионизму Георга Гросса и Отто Дикса. Ольга Лузина

Опубликовано 12 марта 2012, 10:31

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>