Петербургский художник Дмитрий Алексеев (Dalex) считает себя духовным потомком Дюрера и в стремлении подтвердить свою связь с великим старым мастером пишет сложные крупноформатные полотна, в которых вселенский Дух сражается с апокалиптическими видениями, называя свои работы "тяжелым искусством". Впрочем, Дюрера ему мало: тяга к символизму и мистическим сюжетам указывает на влияние Франсиско
 Гойи и Уильяма Блейка, а грубая фактура и сатирический взгляд на реальность отсылают к экспрессионизму Георга Гросса и Отто Дикса. Ольга Лузина

Опубликовано 12 марта 2012, 10:31

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>