Выставка выпускницы курса молодых художников Фонда PRO ARTE Полины де Мони включает две серии графических пейзажей: французские выполнены в городке Роместанг в провинции Гасконь, немецкие в центре старого Берлина. Простенькие домики соседствуют с церковью, перестроенной из римской дозорной башни, незамысловатые виды фабричных зданий смягчены романтическими облаками причудливой формы - в пейзажах художницы отражается ее интерес к истории места, будь то крошечная остановка на пути крестоносцев или крупный европейский город со сложной судьбой.  Ольга Лузина

Опубликовано 12 марта 2012, 10:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>