Биолог расскажет, кто живет в Петербурге кроме людей

6+
Версия для печати Версия для печати

Города называют «каменными джунглями», и Петербург вправду каменный. Но с «древесно-кустарниковыми зарослями в сочетании с высокими грубостебельными злаками» (такого определение джунглей) у нас как-то не очень. А вот на что по правде похожа экосистема города, расскажет 4 сентября на водной семейной (6+) экскурсии биолог Квасов. 

Экосистемой что только не называют, но изначально это — организмы, населяющие определенную местность, плюс неживая природа. Система эта динамичная, реагирует на любые изменения, потому во времена коронавируса утвердился мем «природа настолько очистилась, что в город вернулись…». В частности, в Петербурге весной видели бобранутрию и розового пеликана, в Петергоф вернулись лисы, в Приморский район заглядывали лоси. А в Колпинском районе еще до всяких вирусов заметили дальневосточную утку-мандаринку.

Что получают в городе животные и растения (помимо пропитания)? Есть ли уникальные особенности экосистемы Петербурга? Можно ли спрогнозировать, как будут развиваться наши условные «джунгли» дальше? Об этом расскажет биолог, преподаватель школы «Апельсин» и лектор «Гик Пикника» Иван Квасов. А мы будем слушать, укутавшись в пледы на теплоходе.

Начало в 18.30.Подробности по ссылке.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 01 сентября 2020, 16:40

Другие события

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>