
С 28 по 30 августа у петербуржцев будет возможность увидеть фильмы, которые не добрались до кинотеатров из-за карантина. В рамках Summertime Kino&Teatr Festival, который пройдет в формате автокинотеатра во внутреннем пространстве Гостиного двора, покажут новинки летнего сезона – фантастику, любовные драмы и триллеры.
Откроет фестиваль в 21.30 продолжение южно-корейского «Поезда в Пусан» - «Поезд в Пусан 2: Полуостров» (18+) режиссера Ен Сан Хо, включенное в официальную программу несостоявшегося Каннского фестиваля. Сюжет снятого с чувством юмора триллера-боевика разворачивается на фоне зомби-апокалипсиса, возникшего из-за распространения загадочного вируса. Никто в здравом уме не сунется в изолированную от остального мира Южную Корею: здесь, если не сожрут монстры, сгинешь в игре на выживание, которую устраивают в зоне любители экстремального «отдыха». Ну разве что ради двух с половиной миллионов долларов.
К слову, фильм заработал в российском прокате уже более 9 миллионов рублей (в Москве кинотеатры уже давно открыты).
В ночь с 28 на 29 августа, в 00.30, покажут «Побег из Претории» (16+) — политический экшн с Дэниелом Редклиффом в главной роли. Звезда «Гарри Поттера» играет сидящего в тюрьме борца за равные гражданские права в ЮАР. Фильм на основе экранизации документального романа Тима Дженкина о событиях, происходивших в ЮАР в 1979 году.

Фото: angleterrecinema.ru/
На следующий день, 29 августа в 21.30, смотрите фильм о первой любви «Молочные зубы» (16+). Умирающая девушка, её парень-хулиган, папа-психиатр и мама-неврастеник – основные участники эксцентричной австралийской мелодрамы.

Фото: angleterrecinema.ru/
Ночью с 29 на 30 августа приезжайте на «Любовь на троих» (18+) — новый фильм Дрейка Доримуса, чьё имя – гарантия хорошего кино о прихотливых любовных отношениях. В центре сюжета — Дафна (ее играет звезда «Дивергента»), которая после расставания с бойфрендов попадает в бурные любовные отношения с двумя (видимо, уже бывшими) друзьями. Начало в 00.30.

Фото: angleterrecinema.ru/
30 августа в 21.30 покажут фантастическую мелодраму «Мой создатель» об ученом, который создает копию своей погибшей любимой. (18+)
В ночь с 30 на 31 августа — старт в 00.30 — можно приобщиться к «Магии зверя» (18+). Детективную историю об альпийской деревушке, ее не простых жителях и их связях с Африкой снял Доминик Молль — автор нашумевших в нулевые детективов «Гарри – друг, который желает вам добра» и «Лемминг».
Подробности расписания на сайте.
«Фонтанка.ру»
Другие события
-
Ботанический сад приглашает на Фестиваль и выставку пионов
Традиционная выставка пионов в павильоне «Зелёный домик» пройдёт с 26 июня по 3 июля, а 28–29 июня в Саду состоится Фестиваль пионов. Вы увидите сотни сортов травянистых пионов в срезке, а в рамках фестиваля сможете поучаствовать в тематических активностях.
-
Джессика Лэнг и Пирс Броснан сыграли в драме о борьбе великой актрисы с деменцией
С 26 июня на экранах — драма Майкла Кристофера «Великая Лилиан Холл». По сюжету, звезда Бродвея Лилиан Холл, готовясь к главной роли в постановке «Вишневого сада», вдруг начинает забывать реплики. Ей ставят страшный диагноз: деменция. Однако знаменитая актриса намеревается бороться с болезнью.
-
В прокат выходит комедийный боевик «Шпионская свадьба» от режиссера «Неудержимых 2» и «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц»
С 26 июня в кино — «Шпионская свадьба», комедийный экшен Саймона Уэста. Режиссер сказал, что ему хотелось смешать воедино экшен, приключения и комедию — как он уже делал в «Неудержимых 2», «Воздушной тюрьме» и «Расхитительнице гробниц». «Я думаю, зрителям понравится», — подытожил он.
-
Аль Пачино и Дэн Стивенс изгоняют дьявола в хорроре «Ритуал» по мотивам реального случая
26 июня в российский прокат выходит хоррор режиссёра Дэвида Миделла «Ритуал». В центре сюжета — один из самых тщательно задокументированных случаев экзорцизма в США, легший в основу еще одного знаменитого фильма, «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина.
-
Методист Эрмитажа расскажет истории ювелирных украшений, «засветившихся» в кино
На очередном уютном заседании клуба Anima Libera в отеле «Индиго» узнаем, как ювелирные украшения оказывались в центре киноисторий — любовных, сказочных, бандитских. Это будет финальная лекция «ювелирного» цикла — «Ювелирное искусство в кино». Встречаемся 26 июня в 19.00 по адресу ул. Чайковского, 17. 16+
-
В Маяковке расскажут, какое кино любили Блок и Мандельштам
Александр Блок, Леонид Андреев, Осип Мандельштам были увлечены этим новым видом искусства. На лекции 26 июня попытаемся выяснить, были ли 1910-е с его немым ч/б кино периодом «беспомощного младенчества» или то был «Серебряный век русского кино». Бесплатно. 16+

«Прости мои очеса, Спасе, что видели то непотребство»: «Тума» Захара Прилепина как вопль к небу из глубины беззакония
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 24 июня 2025 - В Ораниенбауме открывают павильон «Китайская кухня» — в новом музее расскажут, как и на чем готовили в XIX веке
- 23 июня 2025 - Ученый объяснил, почему у Пушкина «русалка на ветвях сидит»
- 19 июня 2025 - Названы даты следующего международного форума в Петербурге — Объединенных культур
- 19 июня 2025 - Гергиев продирижирует премьерой мистической оперы «Мандрагора», созданной с использованием нейросетей
- 18 июня 2025 - Полушекели времен Христа и тетрадрахма Октавиана Августа — Эрмитаж показывает поступивший дар старинных монет
Статьи
-
21 июня 2025, 16:55В Мариинском театре на полях ПМЭФ состоялась премьера оперы «Мандрагора». Уникальность события — в том, что это первая в мире опера, которая была дописана за композитором-классиком (в данном случае — Чайковским) искусственным интеллектом. Строго говоря, даже не одним: GigaChat помог написать либретто, SymFormer доработал музыкальную ткань, а Kandinsky создал визуальные и сценографические решения. С учетом их принадлежности неудивительно, что первой оперу услышали гости закрытого приема Сбера на полях ПМЭФ. За дирижерский пульт встал сам Валерий Гергиев, а партии исполняли солисты Большого и Мариинского. «Фонтанка» оценила результат.
-
18 июня 2025, 18:34Выставка авангарда на втором этаже Корпуса Бенуа сделана так, чтобы на её основе можно было создать часть обновлённой постоянной экспозиции: строго, приятно старомодно, лицом к зрителю, но без заискивания. Называется проект лаконично — «Наш авангард» — и как будто демонстрирует готовность музея «собирать камни», созидать. Кому-то выставка покажется консервативной, но и авангард давно не «современное искусство» (простите, для кого это удар).
-
17 июня 2025, 18:11
-
16 июня 2025, 13:08