«Россия — моя история» отметит столетний юбилей режиссёра и актёра Сергея Бондарчука киномарафоном и на один вечер соберёт горожан на «Планете» его имени. Празднование в комплексе на Бассейной улице, 32, начнётся 25 августа и продлится целый месяц.

В первый день всем желающим покажут отрывки фильмов Сергея Бондарчука, а гости поделятся воспоминаниями о нём. Приедут дочь кинодеятеля актриса Наталья Бондарчук, её коллеги Юрий Лазарев и Михаил Морозов, солистка «Мюзик-Холла» Алина Атласова, оперный певец Владимир Вьюров. Вечер воспоминаний в атриуме организаторы назвали «Планета Бондарчук». Начало в 18.00.

Посмотреть ленты, которые снимал и в которых появлялся Сергей Бондарчук, целиком на большом экране получится с 26 августа. Первой в историческом парке покажут «Судьбу человека». В программе 28 августа — «Они сражались за родину», 1 сентября — «Серёжа» по одноимённой повести Веры Пановой.



Фото: кадр из фильма "Судьба человека" (Мосфильм)

«Войну и мир», получившую в 1969 году «Оскар», как «Лучший фильм на иностранном языке», решили демонстрировать по сериям — 4, 8, 11 и 15 сентября. В последние дни кинопоказов — 18, 22 и 25 сентября — горожан зовут смотреть ленты «Дядя Ваня», «Неоконченная повесть» и «Борис Годунов».

Все показы стартуют в 15.00, попасть на них можно по билету на мультимедийную экспозицию исторического парка «Россия — моя история» «ХХ век». Узнать биографию режиссёра-юбиляра и главное о его работах можно будет тут же, на тематической выставке «Судьба человека. Фильмы и роли Сергея Бондарчука». Подробности фестиваля – на сайте.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 24 августа 2020, 16:03

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>