Фото: pixabay.com

Ришар Бона станет хэдлайнером трехдневного джазового фестиваля на «Фонтанке»

Версия для печати Версия для печати

С 15 по 17 июля «Фонтанка» на странице #безантракта пройдет уникальный по своему масштабу онлайновый джазовый фестиваль IDJazz Spb 2020. ID – потому что это цифровое «удостоверение личности», каким стал джаз для многих интереснейших музыкантов, участвующих в проекте. А они сами — стали частью ID джаза как явления мировой культуры.

Среди хэдлайнеров — культовый бас-гитарист Ришар Бона, виртуоз, в чьей игре музыкальная культура Камеруна переплетается с культурой американского джаза. 

Другие участники фестиваля — звёзды и джаза из Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, Италии, Латвии, Люксембурга, США, Турции, Финляндии, Эстонии и других стран. Россию представят Dizzy Dutch Duck, Atomic Jam Band, Bison Grass и другие коллективы.

Фестиваль будет посвящен 100-летию Чарли Паркера — культового саксофониста и композитора, родоначальника джазового стиля 1940-х под названием «бибоп», в котором исполнители обыгрывают гармонии, а не мелодии.

Концерты будут проходить в течение трех вечеров на tv.fontanka.ru при поддержке комитета по культуре Петербурга, с 15 по 17 июля, начинаясь в 19.00. Каждый продлится по 2-2,5 часа.

12+

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 05 июля 2020, 21:02

Другие события

Улицы невидимых рисунков. Как петербургские стрит-артисты создают секретные галереи в домах и заводах, пока вы ходите мимо

Споры о легализации уличного искусства в Петербурге ведутся не первый год: они обостряются в моменты, когда коммунальщики закрашивают изображения всем известных личностей, как это произошло с Иосифом Бродским, и ослабевают в периоды без скандалов. Параллельно с «уличными войнами», в конце июля было объявлено о том, что при поддержке Смольного и ЗакСа в городе организуют школу граффити. И рисовать там будут «патриотичные» работы. Корреспондент «Фонтанки» узнал, где спрятаны сотни артов художников, которые не собираются рисовать по указке, и оказался в заброшенном цехе, в закрытом санатории и на рынке, которые можно хоть сейчас превращать в арт-пространства.

Статьи

>