Ученые обсудят, как драконами и динозаврами привлечь в регионы туристов

Версия для печати Версия для печати

В России с туризмом хуже, чем могло бы быть. Развивать надо не только инфраструктуру, но и искать уникальные объекты, способные заинтересовать путешественников. Ученые — палеонтологи, историки и краеведы — предлагают ловить туристов "на живца": а именно на драконов, динозавров и слонов. 25 июня слушаем подробности от Ассоциации выпускников СПбГУ. (12+ )

В Казани целых три объекта ЮНЕСКО, но еще она может похвалиться драконом. И на гербе красуется, и старинная легенда имеется. Вряд ли наших современников убедишь, что в Татарстане жили драконы, а вот история с динозаврами может быть вполне доказательна. Описание герба Котласского района (это в Архангельской области) такое: «…золотой обернувшийся динозавр с четырьмя гребнями и обращённым хвостом». В конце XIX века там действительно нашли окаменелости. Ну и что, что не динозавров, а амфибий — но древних же.

«Может ли жизнь целого города поменять к лучшему динозавр, живший в этих краях миллионы лет назад? Какие научные сенсации становятся поводом для создания музеев, парков и театральных постановок, учреждения новых праздников?» — этими вопросами задались в Ассоциации выпускников СПбГУ и решили провести онлайн-конференцию на тему «Бренды регионов: динозавры, драконы, слоны и другие. Как эпос и палеонтологические находки развивают отдаленные районы России». Насчет «Россия — родина слонов», кстати, не для красного словца: Пермский край, к примеру, был богат трогонтериевыми слонами — степными мамонтами. А проект «Динозавры вечной мерзлоты» собирается прославить дальние якутские уголки и уже выиграл президентский грант.

Впитываем опыт креатива российских регионов (и европейский) на основе палеонтологии и фольклора. 25 июня, в 19.00 на YouTube-канале Ассоциации выпускников СПбГУ и ее соцсетях (Вконтакте, Facebook). Если зарегистрируетесь, вам заранее напомнят. Все бесплатно, но можно и поддержать материально.

Александра Шеромова

Опубликовано 21 июня 2020, 17:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>