Концерт-посвящение Муслиму Магомаеву «За все тебя благодарю» с участием Методие Бужора, Елены Ваенги, Василия Герелло.

Версия для печати Версия для печати

Поклонники Муслима Магомаева испытали шок, когда впервые увидели на сцене певца Методие Бужора. Полное ощущение реинкарнации великого певца: 37-летний уроженец Молдавии, последние годы живущий в Петербурге, поразительно похож на Магомаева внешне, на сцене он передает манеры Муслима Магометовича, но самое главное, что поет вживую тем же оперно-эстрадным баритоном. Первой это сходство заметила Елена Образцова, которая несколько лет назад пригласила Бужора в Михайловский театр, а после этого познакомила молодого артиста с Магомаевым и Тамарой Синявской. О той встрече Муслим оставил в своем дневнике очень добрую запись: «Вчера в гости заходил певец Методие Бужор. Молдаване славятся прекрасными голосами! А этот бас-баритон превзошел все наши с Т.И. ожидания!:-)». Получив столь высокое благословение, Методие решил оставить оперу и заняться классической эстрадой. И вот усилиями БКЗ и главного режиссера этого зала Геннадия Шагаева сделан концерт-посвящение, где, несмотря на участие звезд – Ваенги, Герелло, «Тодеса», солистки Большого театра Динары Алиевой, упор сделан все-таки на Методие Бужора. Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 04 марта 2012, 09:09

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>