”ченые расскажут, почему нельз€ сравнивать пандемию с другими катастрофами

¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

ћы уже привыкли называть «докоронавирусное» врем€ мирным, а о нынешнем рассуждать в терминах почти военного положени€. 7 ма€ в бесплатном онлайн-цикле #„“ќ_ѕ–ќ»—’ќƒ»“ поговорим, почему это некорректно. ¬стреча называетс€ «ќбыденность катастрофы».

«Ќаибольшей опасностью дл€ человечества в услови€х пандемии €вл€етс€ опора на традиции», — уверены спикеры очередного обсуждени€ в рамках проекта јссоциации выпускников —ѕб√” и Social Club. ƒело в том, что традиции и практики закладывались давно и совершенно независимо от того, как событи€ развиваютс€ сейчас. ”же случалось: целые цивилизации исчезали именно потому, что очередную беду старались решить привычными стандартными методами и исход€ из закрепившихс€ представлений о реальности — не факт, что правильных. ¬от и вирус мы мыслим как такого «внешнего врага», от которого думаем защищатьс€ нашими ценност€ми — в одних государствах они консервативные, в других, наоборот, либеральные. ¬едь те или иные ценности вроде как имеют значение, когда наци€ справл€етс€ с последстви€ми природных катастроф или войн. «ѕочему нельз€ сравнивать пандемию с одномоментными взрывными €влени€ми типа войн и землетр€сений?» — на этот вопрос ответ€т в онлайн-эфире  ирилл ѕостоутенко, старший научный сотрудник Ѕилефельдского университета (√ермани€) и доцент факультета современных €зыков ’ельсинкского университета (‘инл€нди€), а также к.филос.н., доцент —ѕб√” ¬иктор  аплун.

“рансл€ци€ начнетс€ 7 ма€ в 19.00 в группе Social Club ¬Rонтакте, а также на сайте #безантракта. «адать свои вопросы можно уже при регистрации на лекцию или по ее ходу.

16+

јлександра Ўеромова

 

 

ќпубликовано 04 ма€ 2020, 00:20

ƒругие событи€

Ђ аким-то силам иногда нужно решать вопросы власти, и нужно, чтобы лилась кровьї. ¬ ћариинке став€т Ђ√угенотовї

¬ ћариинском театре готов€т премьеру Ђ√угенотовї (12+) Ч опера ƒжакомо ћейербера не ставилась здесь более 70 лет (но звучала в концертном исполнении). ѕока на Ќовой сцене шли репетиции, Ђ‘онтанкаї забралась под самую крышу исторического здани€ Ч туда, где находитс€ мастерска€ по изготовлению м€гких декораций. ј потом расспросила о работе режиссера и художника.

—татьи

>