Пятница продолжается в субботу: группа ШиzZлонг сыграет в прямом эфире #безантракта

Версия для печати Версия для печати

В субботу, 25 апреля, на сцене петербургского культурного центра «Сердце» и в трансляции #безантракта — джаз, авангард, латино и фолк в исполнении одной из самых неординарных музыкальных коллабораций города, группы ШиzZлонг. Компанию опытных музыкантов, уже поигравших музыку разных направлений, объединяет любовь к лаконичным аранжировкам, неожиданным мелодическим ходам и неординарным текстам фронтмена группы Николая Кочнева (ex-«Тропик Рака», «Аеро План», Zansky).

Дать жанровое определение музыки ШиzZлонг сложно: коллектив творит на грани, отделяющей рок от джаза и джаз от поп-музыки. Его участники не жалуют стандарты, находя вкус в сложных сочетаниях модного, классического и устаревшего. Они не в тренде, не собирают стадионы и у них нет толпы поклонников. Зато любой день недели они превращают в пятницу, даже если это суббота.

«Всё, что мы делаем, – для тех, кто хочет услышать и увидеть что-то КРОМЕ… Кроме музыки, которая поселилась во всех радиоприемниках и телевизорах; кроме бесконечных "think positive"; кроме навязываемой необходимости здорового образа жизни, быть в тренде и т.д. У всего этого должна быть и другая сторона, на которую время от времени хочется сбежать. Это как после шумного праздника погулять по сумеречным улицам старого города, с его уютными забегаловками, ночными жителями, мудрыми пьяницами и молчаливыми барменами. Так вот, ШиzZлонг и есть эта «другая сторона», – сообщает о себе группа.

Трансляция концерта начнется в 20.00 в прямом эфире на странице "Музыка" проекта #безантракта.

18+

Елена Виноградова, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 24 апреля 2020, 22:03

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>