Спектакль «Детский альбом», созданный в 1989 году, «Зазеркалье» считает своей визитной карточкой. Специально для этой работы композитор Леонид Десятников оркестровал пьесы фортепианного цикла Петра Чайковского «Детский альбом», а режиссёр Александр Петров соединил прозу Владимира Набокова («Другие берега»), Льва Толстого («Детство») и Николая Гарина-Михайловского («Детство Тёмы»). Это история взросления человеческой души, основанная на детских воспоминаниях.



Фото: предоставлено организаторами

Спустя много лет после премьеры спектакль был награждён Специальным призом петербургского отделения Союза СТД РФ «За создание сценического произведения непреходящей художественной и нравственной ценности».

«На зал этот спектакль всегда действует феноменально, – рассказывает режиссер спектакля Александр Петров. – А когда начались репетиции по восстановлению «Альбома», я был поражен тем, как молодые актеры, студенты, которые никогда не видели этого спектакля, вдруг затихли и, как завороженные, смотрели на сцену, слушая каждое слово, каждый звук. Были слезы на глазах юных актеров и «стариков», которые знали «Детский альбом», был зрительный зал на первом спектакле, снова, как раньше, потрясенный этой литературой Толстого и Набокова, этой музыкой Чайковского, этими переживаниями... Очеловечивание дома – самое важное в «Детском альбоме».

Дирижер — Аркадий Штейнлухт, балетмейстер — Николай Боярчиков

Возможность увидеть спектакль будет 25 апреля в 15.00 на странице #безантракта.

9+

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 24 апреля 2020, 21:36

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>