Погружение в мир Дикого Запада: мюзикл «Белый клык» театра «Зазеркалье»

Версия для печати Версия для печати

18 апреля в рамках нашего проекта #безантракта смотрите мюзикл «Белый клык» Детского музыкального театра «Зазеркалье». Премьера спектакля Анастасии Беспаловой состоялась весной 2019 года.

Как не трудно догадаться, источником для мюзикла послужила рассказанная Джеком Лондоном история зверя-метиса – наполовину волка, наполовину пса – прирученного людьми во время американской «золотой лихорадки». Молодой композитор Анна Беспалова (в репертуаре «Зазеркалье» есть еще три ее произведения) создала оригинальную партитуру. Мир американского Севера, его контраст с южными штатами передается Беспаловой при помощи стилизаций. Ее сочинение полно острых ритмов, вдохновленных индейскими песнями и мистикой шаманских обрядов.

Команда, ответственная за драматическую составляющую «Клыка», в составе режиссёра Ольги Фурман и художника Начына Шалыка, как и Беспалова, переносят на сцену разнообразную жизнь золотоискателей и коренных обитателей континента, ее этнические характеристики. Однако в «Зазеркалье» создают историю не про далекий экзотический мир.



Фото: Анастасия Зуева ,Пресс-служба театра "Зазеркалье"

Главный герой Джека Лондона, волк, становится символом всех живых существ, их душ. Белый Клык здесь по-человечески восприимчив, открыт как добру, так и злу. Скитания зверя, по воле английского писателя сменившего массу хозяев, в мюзикле превращаются в повод для размышлений о том, что любое создание зависит от того, что его окружает. Бессердечие порождает ответное насилие, остановить его может лишь любовь и доверие.

Начало трансляции в 15.00 на странице tv.fontanka.ru. 12+

Тата Боева

Опубликовано 17 апреля 2020, 19:34

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>