Психолог расскажет, как обойтись без успокоительного в это тревожное время

Версия для печати Версия для печати

Сейчас в аптеках наряду с масками и санитайзерами раскупаются валерьянки, новопасситы и прочие седативные средства. Но успокоительное не очень вяжется с активной работой мозга — а она нужна, поскольку многие все-таки работают, хоть и на удаленке. На вебинаре 20 апреля будем учиться, как управлять тревогой, не прибегая к таблеткам.

Ведущий вебинара психолог Илья Суслов (он пишет в Psychologies, «Фому», говорит в радиоэфирах) отмечает: «есть несколько видов тревоги, которые отравляют жизнь». Перечислять можно долго, но там и про неопределенность будущего (а сейчас особенно), и про ожидание того, что в будущем будет только хуже (знакомо?), и про синдром отличника, и про перфекционизм. Не говоря уже о фобиях, панических атаках и ОКР. Устроители так и пишут, аббревиатуру — будто уверены: сейчас все в таком смятении, что уже знают, что это про обсессивно-компульсивное расстройство. На вебинаре объяснят, каким образом в нас запускается механизм тревоги, чем отличается просто впечатлительность от мнительности, печалька от депрессии. А главное, как приручать свою тревогу. С учетом того, что тревоги бывают разные — то и средства обуздания нужны разные. Илья Суслов специализируется больше на детско-родительских и вообще семейных отношениях, но он еще и экономист, на личном опыте знает, как руководить бизнесом, и понимает, каково сейчас предпринимателям.

Вебинар «Как перестать тревожиться в тревожное время? Учимся справляться без таблеток» слушаем-смотрим 20 апреля в 19.30.

16+

Александра Шеромова

Опубликовано 16 апреля 2020, 12:30

Другие события

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>