Новый моноспектакль Николая Мартона о Вертинском покажут #безантракта

Версия для печати Версия для печати

Премьера моноспектакля «Вертинский. Русский Пьеро» состоялась в Александринском театра в сентябре 2019 года. Новая работа Николая Мартона, приуроченная к его 85-летнему юбилею, стала продолжением цикла «Монологи в Царском фойе».

В основу спектакля легли музыкальные новеллы, комические и лирические песни Александра Вертинского. Великий шансонье обладал уникальным дарованием, которое сочетало в себе таланты певца, композитора, поэта и актера. «Русский Пьеро» создал новый жанр на эстраде того времени, став олицетворением Серебряного века.

Одна легенда пересекается с другой. Николай Сергеевич Мартон сегодня является одним из символов Александринского театра. Продолжатель академических традиций, он сочетает в своем творчестве наследие прошлого и дух современности. Спектакль «Вертинский. Русский Пьеро» стал воплощением давнего замысла Мартона, попыткой прикоснуться к фигуре великого артиста начала ХХ века. Стихи и песни Вертинского, которые услышат зрители, складываются в размышление о загадке таланта и трагедии ушедшей эпохи. Режиссер постановки — Антон Оконешников.

Николай Мартон — народный артист России, лауреат премии «Золотая Маска» в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Сыграл в Александринском театре более 90 ролей.

Показ спектакля (12+) состоится на странице проекта «Фонтанки» #безантракта 8 апреля в 19.00.

Алёна Палатченко

Опубликовано 07 апреля 2020, 18:20

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>