Биолог объяснит детям, могут ли вирусы изменить наше гены и почему ученые не выращивают динозавров

Версия для печати Версия для печати

Вакцина от «уханьского» коронавируса пока не создана, лекарство тоже — но можно ли человеческий геном скорректировать так, чтобы мы обладали большей защитой от хворей? 13 апреля ДК Лурье устроит «генпросвет» для детей «7+». Взрослым тоже можно.

Сейчас во рту скребут специальной палочкой с одной актуальной целью: проверить на заболевание «короной». А еще недавно образец слюны был нужен, как правило, для других нужд: узнать отцовство, (не)причастность к преступлению, расположенность к тем или иным заболеваниям. Ну и для праздных задач: выявить среди предков какого-нибудь английского короля или представителей других рас. Что действительно важного можно узнать в генетических тестах? Можно ли с помощью редактирования генома «устроить» себе прекрасное здоровье и аккуратный носик, а также ум помощнее? Способны ли вирусы изменить наши гены? И если клонировали овечку Долли — почему не вырастят в пробирке хоть какого-нибудь завалящего динозавра?

«Раз уж в современном информационном поле постоянно присутствует генетика, то даже детям пора разобраться в том, что это такое», — считают в ДК Лурье. Все, о чем хотели узнать дети (и хотели знать, но стеснялись спросить их родители) — на онлайн-лекции биолога Ивана Квасова. Пополняем свои знания по генетике 13 апреля в 19.00. 

Александра Шеромова

Опубликовано 06 апреля 2020, 17:16

Другие события

Горный штаб. Эрмитаж открыл большую выставку Рериха, где показывает артефакты, вдохновившие художника

Выставка Николая Рериха в залах-трансформерах основной анфилады Главного Штаба Эрмитажа — рассказ о пути художника, археолога, коллекционера к идее о сохранении культурного наследия, которую подхватил весь мир. Название — «Твердыня пламенная» — позаимствовано у одного из известных сборников публицистики Николая Рериха, изданного впервые в 1933 году — за несколько лет до подписания Пакта Рериха, первого в истории договора об охране исторических памятников, художественных и научных учреждений.

Статьи

>