Политолог Екатерина Шульман обсудит с геймификатором и учителем Заславским, как меняется образование

Версия для печати Версия для печати

Школа создавалась еще на заре индустриальной революции и в принципе готовила к выходу на завод. Даже тогда, когда готовить надо было к чему-то другому и иначе. Как будет меняться образование сейчас, когда сама жизнь, как говорится, подталкивает? 9 апреля «Прямая речь» транслирует дискуссию.

Острую на язык Екатерину Михайловну уже мало кто не знает: в последний год какое только СМИ не обращалось к ней за комментарием по поводу политической жизни страны. За комментариями по поводу образования тоже: Шульман преподает в важных вузах, и сейчас, как и весь профессорско-преподавательский состав, начитывает лекции онлайн. В одном интервью политолог комментировала: «Школе говорят: «Вы готовите людей для уже исчезнувших социальных формаций». Именно такими словами не говорят, но подразумевают именно это: «Вы готовите солдат прошедшей войны. Рабочих несуществующих заводов». Это в значительной степени правда». В свою очередь, Илье Заславскому нравится анализировать нефтегазовый сектор (в котором сейчас тоже нескучно), но он еще и учитель обществознания, а также эксперт в геймификации образования Института проблем образовательной политики «Эврика». И считает, что коллективное сражение всем классом против полчищ гоблинов очень даже развивает навыки алгоритмического мышления.

Очевидно, и вне всяких лекториев Шульман и Заславский жарко на эту тему дискутируют: первая — старшая сестра второго. Готовим вопросы, слушаем 9 апреля в 19.30, подробности и трансляция на сайте.

18+

Александра Шеромова

Опубликовано 04 апреля 2020, 13:26

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>