Дмитрий Быков объяснит, как Волдеморт спровоцировал коронавирус

Версия для печати Версия для печати

 
Каждый приспосабливается к новой реальности, как может — и чем быстрее, тем лучше. Вот поэт, публицист, лауреат «Большой книги» и «Нацбеста» Дмитрий Быков уже приспособился. Лекцию «Гарри Поттер и коронавирус» он читает 29 марта онлайн — из московского лектория «Прямая речь». Подключаться могут и петербуржцы.

Выступление в «жанре фанфика» предназначено для детей старше десяти «и их родителей». Быков будет изобретать «любительское, фанское» продолжение семитомного романа Джоан Роулинг. Прозаик верит: эпидемия коронавируса — дочь Волдеморта. И повзрослевшему (в 2020 году герою должно быть больше тридцати лет) Гарри Поттеру предстоит сражаться именно с этой заразой.

«Если говорить серьезно, то ведь мы все с вами предчувствовали что-то подобное. Роулинг писала именно о том, как весь мир замер на пороге великих потрясений. Вот эти великие потрясения и пришли», — отмечает Дмитрий Быков.

Если дослушаете лекцию до конца, то узнаете, кто имеет повышенные шансы пережить катастрофу.

Присоединиться можно в 11.30, подробности по ссылке . 10+.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 28 марта 2020, 13:10

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>