«Нана» Андрия Жолдака: погружение в глубины психики французской куртизанки

Версия для печати Версия для печати

Премьера перенесена на неопределенный срок.

31 марта и 1 апреля Новая сцена Александринского театра проведет онлайн-премьеру спектакля Андрия Жолдака «Нана». Прежде Андрий Жолдак уже работал в Александринском театре – на Основной сцене идет его спектакль «По ту сторону занавеса», на основе чеховских «Трех сестер». Однако на Новой сцене ставит впервые. Для дебюта выбрал роман Эмиля Золя «Нана», написанный в 1883 году.

Куртизанка и дорогостоящая содержанка вела беспечный и роскошный образ жизни, разбила не одно мужское сердце, вынуждала тратить на нее целые состояния, разрушала самые крепкие семьи и самые безупречные репутации, а закончила жизнь в затхлом отеле, больная оспой и оставленная всеми любовниками.

Столь же логического изложения романа на сцене ждать от известного театрального возмутителя спокойствия не следует. Для режиссера Жолдака любой текст служит лишь импульсом, рождающим театральные сновидения и фантазии, побуждая погрузиться в глубины человеческой психики.



Фото: Анастасия Брюханова, фото предоставлено театром

Премьера спектакля (18+) пройдет онлайн 31 марта и 1 апреля, начало в 19.00. Подробности о трансляции – в группе театра. 

Наталия Эфендиева

 

Опубликовано 24 марта 2020, 14:44

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>