Премьера перенесена на неопределенный срок.

31 марта и 1 апреля Новая сцена Александринского театра проведет онлайн-премьеру спектакля Андрия Жолдака «Нана». Прежде Андрий Жолдак уже работал в Александринском театре – на Основной сцене идет его спектакль «По ту сторону занавеса», на основе чеховских «Трех сестер». Однако на Новой сцене ставит впервые. Для дебюта выбрал роман Эмиля Золя «Нана», написанный в 1883 году.

Куртизанка и дорогостоящая содержанка вела беспечный и роскошный образ жизни, разбила не одно мужское сердце, вынуждала тратить на нее целые состояния, разрушала самые крепкие семьи и самые безупречные репутации, а закончила жизнь в затхлом отеле, больная оспой и оставленная всеми любовниками.

Столь же логического изложения романа на сцене ждать от известного театрального возмутителя спокойствия не следует. Для режиссера Жолдака любой текст служит лишь импульсом, рождающим театральные сновидения и фантазии, побуждая погрузиться в глубины человеческой психики.



Фото: Анастасия Брюханова, фото предоставлено театром

Премьера спектакля (18+) пройдет онлайн 31 марта и 1 апреля, начало в 19.00. Подробности о трансляции – в группе театра. 

Наталия Эфендиева

 

Опубликовано 24 марта 2020, 14:44

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>