Выставка петербургского живописца и графика Андрея Ветрогонского представляет работы за последние три года, в которых его традиционные камерные сюжеты, близкие импрессионистам, - виды городских улиц, каналов, церквей и парков - окрашены в непривычно яркие, даже «кричащие» цвета. Синий, оранжевый, фиолетовый, красный передают бурление городской жизни, сами пейзажи тоже полны динамики: взъерошенные деревья раскачиваются в разные стороны, набережные и мосты тянутся в небо, по дорогам мчатся автомобили с включенными фарами. Отсюда название выставки «Поворот» - новые работы художника выглядят как художественное выражение поворота от зимы к весне. Ольга Лузина
 

Опубликовано 04 марта 2012, 07:11

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>