Глеб Павловский расскажет о декабристах и изменениях в Конституции

Версия для печати Версия для печати

 

Ведущий «Дилетантских чтений» Виталий Дымарский обычно обсуждает с гостями недавний номер журнала «Дилетант» (он сфокусировался на интереснейшей теме, декабристах), но с учетом последних событий в политической жизни страны, поговорит 23 января с гостем, Глебом Павловским, не только о Пестеле с Трубецким.

Конституционная монархия или республика; отпускать ли крестьян с землей или без земли; давать ли избирательно право дамам… Какой видели Россию Пестель с его «Русской правдой», Муравьев с «Конституцией», Трубецкой со своим «Манифестом к русскому народу»? В чем сходились и в чем не сходились люди, которых позже «оптом» назвали декабристами? В политически партиях (и, вероятно, тайных обществах) политтехнолог Павловский знает толк: высказался недавно, к примеру, и о новой политпартии от создателей компьютерной игры World of Tanks. Причем со знанием дела, потому как Глеб Олегович (серьезный человек вообще-то, до 2011 года был советником Руководителя Администрации президента), оказывается, поигрывал в «танчики» – «Зараза. А я несколько раз проходил через такие, довольно серьезные виды зависимости, особенно еще в начале 90-х с этим всеми Lines, Тетрис и так далее, «Принц Персии». Иногда сутками залипаешь...», — признался он в недавнем эфире «Эха Москвы».

Так что, сами видите, круг тем, о которых можно спрашивать Глеба Павловского, весьма широк: от конституционных проектов декабристов до грядущих возможных изменений в Конституции. Готовим вопросы, встречаемся в отеле «Гельвеция» (Марата, 11) 23 января, начало в 19.00. 

Александра Шеромова

 

 

Опубликовано 20 января 2020, 11:21

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>