С 23 января в кинотеатрах начнут показывать мультик «Барашек Шон: Фермагеддон», полнометражную версию популярнейшего британского мультсериала. Студия Aardman — объект старорежимный, «Шона» они до сих пор лепят из пластилина, а не программируют — компьютерная графика тут разве что в титрах.

Та же компания сделала «Уоллеса и Громмита», «Побег из курятника» и «Диких предков» — то есть с полным метром умеет работать так же ловко, как с сериальным форматом. Наконец, у «Шона» есть одно преимущество перед прочими мультиками: тут никто не разговаривает. При этом взрослые точно скучать не будут: мультик правда очень смешной, хоть на экране ноутбука, хоть в кинотеатре. По сюжету, Барашек Шон помогает загадочной инопланетной гостье Лу-Ле спастись от охотников за пришельцами и вернуться домой.

Иван Чувиляев

Опубликовано 17 января 2020, 17:25

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>