C 23 января в кинотеатрах начнут показывать «Плохих парней навсегда» (в оригинале – «Пожизненно плохие»), сиквел «Плохих парней», боевика 1995 года с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом. В главных ролях — они же, играют тех же копов. Только теперь они постарели, переживают кризисы, пытаются измениться. Но все без толку: и так ясно, что криминальный мир героев не отпустит.

Продюсер — тот же, что двадцать лет назад, мастер большого и громкого кино Джерри Брукхаймер. Сменился режиссер: прошлых «Парней» снял Майкл Бэй, дебютировав с этой точки, он быстро стал живым богом, сделал «Армагеддон» и «Трансформеров» — понятно, теперь боевики не его уровень. Тем более имеет смысл присмотреться к дуэту новичков, Адилю Эль Арби и Билалу Фала. Возможно, через пару лет они станут мастерами блокбастеров — по стопам Бэя.

Иван Чувиляев

Опубликовано 17 января 2020, 17:06

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>