Театр ненормативной пластики отправит зрителей за белым кроликом

Версия для печати Версия для печати

24 и 25 января Театр ненормативной пластики на площадке театра ЦЕХЪ представит новую работу режиссера Романа Кагановича «За белым кроликом».

В 2018 году одноименная пьеса Марии Огневой участвовала в конкурсе фестиваля молодой драматургии «Любимовка» и вошла в шорт-лист. Наполовину сказка, наполовину фантасмагория и – камерная трагедия. История словно разорвана на части: один сюжет развивается в прошлом, второй – в настоящем, третий – в выдуманном мире. Ретроспективный рассказ о жестоком убийстве 19-летних Кати и Алены перемежается со сценами из настоящего, в котором матери девушек не желают мириться с тем, что преступник ушел от наказания, и короткими эпизодами, в которых сразу две Алисы вот-вот шагнут следом за Белым Кроликом в черноту норы. В настоящем есть еще подруга погибших, Оля, раздираемая внутренним кризисом и пытающаяся избавиться от давних воспоминаний.

Из фрагментов прошлого и настоящего постепенно складывается трагедия нескольких человеческих жизней. На один из самых мучительных вопросов – как и возможно ли в принципе жить после невыносимой потери – героини пытаются найти ответ всю пьесу. И говорят о страхах и давящем чувстве вины, которые разъедают продолжающих жить эту жизнь.



Фото: предоставлено театром

Начало в 19.30.

Наталия Эфендиева

 

Опубликовано 16 января 2020, 17:04

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>