Театр ненормативной пластики отправит зрителей за белым кроликом

Версия для печати Версия для печати

24 и 25 января Театр ненормативной пластики на площадке театра ЦЕХЪ представит новую работу режиссера Романа Кагановича «За белым кроликом».

В 2018 году одноименная пьеса Марии Огневой участвовала в конкурсе фестиваля молодой драматургии «Любимовка» и вошла в шорт-лист. Наполовину сказка, наполовину фантасмагория и – камерная трагедия. История словно разорвана на части: один сюжет развивается в прошлом, второй – в настоящем, третий – в выдуманном мире. Ретроспективный рассказ о жестоком убийстве 19-летних Кати и Алены перемежается со сценами из настоящего, в котором матери девушек не желают мириться с тем, что преступник ушел от наказания, и короткими эпизодами, в которых сразу две Алисы вот-вот шагнут следом за Белым Кроликом в черноту норы. В настоящем есть еще подруга погибших, Оля, раздираемая внутренним кризисом и пытающаяся избавиться от давних воспоминаний.

Из фрагментов прошлого и настоящего постепенно складывается трагедия нескольких человеческих жизней. На один из самых мучительных вопросов – как и возможно ли в принципе жить после невыносимой потери – героини пытаются найти ответ всю пьесу. И говорят о страхах и давящем чувстве вины, которые разъедают продолжающих жить эту жизнь.



Фото: предоставлено театром

Начало в 19.30.

Наталия Эфендиева

 

Опубликовано 16 января 2020, 17:04

Другие события

Вверх по лестнице, ведущей вниз. Каким показал «Преступление и наказание» в БДТ японский режиссер

На доме Раскольникова в Петербурге установлен горельеф, скульптурная часть которого весьма минималистична: на нем вылеплена фигура согбенного Достоевского на фоне закручивающейся винтовой лестницы. Литературоведы давно подсчитали: слово «лестница» в романе употребляется 85 раз, один только Раскольников поднимается и спускается по ступеням 48 раз, включая сны. Знает ли об этом факте японский художник-постановщик Итару Сугияма, создавший на сцене БДТ горельефоподобную конструкцию?

Статьи

>