19 января на сцене Малого драматического театра–Театра Европы состоится премьера: спектакль «Где нет зимы» по мотивам одноименной повести Дины Сабитовой.

По сюжету, у подростка Паши и его маленькой сестры Гуль внезапно пропадает мама, и детей вскоре могут отправить в детдом. Чтобы остаться вместе, им придется пройти через целую серию испытаний.

В европейской художественной литературе давно существует особый жанр – об осиротевших детях, которых принимают в новую семью. Такие книги, среди прочего, обладают психотерапевтическим эффектом, помогая детям разобраться в вопросе самоидентичности. О том, что такое детское сиротство Дина Сабитова знает лично – кроме двух родных сыновей, у нее есть приемная дочь. А «Где нет зимы» – уже третья ее повесть о ребенке, лишившемся родителей. И темы, на которые вновь говорит писательница — детское одиночество и беззащитность, родной дом и семья, детский дом и бесприютность — еще нескоро уйдут из обсуждений.

Режиссер Яна Тумина обладает важным для таких тонких и эмоционально сложных текстов свойством – она делает осязаемыми связи видимых миров и миров, скрытых от чужих глаз, создавая образцы театрального «магического реализма».



Фото: предоставлено театром

В спектакле занято несколько поколений артистов Малого драматического театра. Художник-постановщик – Эмиль Капелюш.

19, 26 и 27 января, 7 февраля. Начало в 19.00.

Наталия Эфендиева

 

 

Опубликовано 14 января 2020, 17:59

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>