Спектакль Григория Козлова, поставленный им со своими учениками в своем авторском театре «Мастерская», несет на себе отпечаток всех типичных для творчества режиссера черт. Это длинное и неторопливое повествование, подробно и последовательно воссоздающее события первой книги романа Достоевского. В центре – не конфликт, не режиссерский месседж, а галерея колоритных типов, разных людей, плохих и хороших, но близких друг другу, как члены одной семьи. Андрей Пронин
 

Опубликовано 29 февраля 2012, 03:40

Другие события

Кино неисцелимых. Чем запомнится 81-й Венецианский фестиваль и на какие фильмы стоит обратить внимание

На 81-м Венецианском кинофестивале «Золотой лев» достался фильму Педро Альмодовара «Комната по соседству». Тему режиссер выбрал не из легких: героиня пытается принять собственную скорую смерть. И некоторые другие призеры этого года тоже будто тронуты могильным холодком. Разбираемся, какие фильмы и за что нынче наградили на острове Лидо.

Статьи

>