Светлана Бень погрузит петербуржцев в жизнь насекомых

Версия для печати Версия для печати

Конечно, вы все помните дивный белорусский коллектив «Серебряная Свадьба». Группа пока взяла концертную паузу, а вот ее лидер, Светлана Бень привезёт 24 января в Петербург, в Яани Кирик, музыкальный спектакль «Из жизни насекомых»: 14 историй для рояля, скрипки, терменвокса и голоса, написанных поэтом-обэриутом Николаем Олейниковым.

Светлана признается, что Олейников – её самый любимый поэт на свете и ей всегда хотелось сделать что-то, связанное с его поэзией — и для этого спектакля она выбрала свои самые любимые стихи. Музыку написал композитор Валерий Воронов, а невероятно красивую анимацию постановки придумала художник Мария Пучкова.

«С помощью такого театрализованного концерта мы хотели показать особенный мир поэта. Этот проект воистину народный: нам помогали очень многие. Мне кажется, где-то на небесах сам Олейников нам помог. Я в это верю, — смеется Бенька. – Мне близки образы таракана, попавшего в стакан, роботического персонажа, который поет о трагедии Дарвина, безумного ученого, влюбленного в нолики и высшую математику. Мне, кстати, математика тоже очень нравится, хотя я в ней совершенно не разбираюсь. Но я уверена — это одна из сфер поэзии! Лишь вивисектор меня огорчает. Но... во всем красивом должно быть что-то страшное. Поэтому приходится брать на сцене большие руки и махать ими».

Вас ждёт пронзительная история о жизни насекомых в мире людей и о жизни людей среди насекомых, о насекомых повадках человека и о человеческих страстях букашек. О восторге и ужасе. О тщете, суете, красоте и целой непознанной пока до конца Вселенной большого поэта.

Начало в 20.00

12+

Кирилл Рейн

 

Опубликовано 10 января 2020, 16:58

Другие события

Звездное небо под ногами и Ницше внутри нас: завершился сериал «Игра в кальмара»

Netflix выпустил третий и последний сезон южнокорейского сериала «Игра в кальмара», блестяще начатого в 2021 году. В прошлом году второй сезон разочаровал многих оборванной на полуслове концовкой, лос-анджелесский эпилог третьего обнадеживает: вечный и слишком человеческий сюжет кровавой толкотни у кормушки можно бесконечно размазывать по странам и континентам.

Статьи

>