Режиссеру Тимофею Кулябину всего 27 лет, однако назвать его начинающим язык не поворачивается. На его счету уже десяток крупных постановок на известных и уважаемых сценах в России и за рубежом, победы на театральных фестивалях, номинация на «Золотую маску». Сейчас Тимофей является главным режиссером одного из известнейших театров Сибири – новосибирского «Красного факела». Спектакль «Шинель. Dress Code» на сцене «Приюта Комедианта» создан по мотивам гоголевской «Шинели», однако это отнюдь не очередная попытка осовременить классический текст, переодев героев в современные костюмы. «Шинель. Dress Code» – атака на стереотипы. Кто таков Башмачкин на самом деле? Что с ним произошло? Кто виноват? Ответы на эти вопросы с позиций сегодняшнего дня могут оказаться не такими простыми. Главная роль Акакия Акакиевича Башмачкина поручена популярному актеру Роману Агееву, известному как замечательными ролями на сценах Молодежного театра на Фонтанке и «Приюта Комедианта», так и образами брутальных супергероев в кино и на телевидении. Такого Башмачкина мы еще не видели. Софья Дымова
 

Опубликовано 29 февраля 2012, 03:38

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>