Пионеры, космонавты, Дэвид Боуи. В «Эрарте» покажут «Наше все!» по версии Doping Pong

Версия для печати Версия для печати

Петербургская арт-группа из 90-х Doping Pong развернётся в залах «Эрарты». Покажут как знаковые цифровые работы художников, так и репродукции живописных полотен, которыми авторы увлеклись в десятые годы.

Doping Pong отличает чутье на все актуальное: их первые (цифровые) работы публиковали в культовых журналах «Птюч» и «Ом», и художники (Дмитрий Мишенин, PostoronnimV и историк Анна Maugli) застолбили звание пионеров цифрового искусства в России. Их продукция – некий микс бравого соцреализма, романтики 1960-х годов, наложенной на поп-культурные образы: пионеры, космонавты, Дэвид Боуи. На выставке будет «Пионерка, вытаскивающая занозу», «олимпийская» серия, обещают впервые показать живописные полотна «Звуки будущего» и «Змееносца» в виде монументальных репродукций.



Фото: erarta.com

За рекламу сочинской Олимпийской деревни арт-группу назвали «идеологами эстетического тоталитаризма», можно добавить, что их эстетика – это такой сериал «Оттепель» на «максималках», без драм, но с Боуи.

В кинозале музея продемонстрируют фильм «Сталинская кислота» по сценарию Doping Pong, который считают преемником культового диалога Сергея Курехина и Сергея Шолохова «Ленин – гриб». Также покажут стилизованный научно-популярный диафильм о Doping Pong под музыку Олега Гитаркина («Нож для Frau Müller»).



Фото: предоставлено организаторами

Выставка Doping Pong «Наше все!» пройдёт в выставочном крыле на первом этаже музея «Эрарта» с 30 декабря по 8 марта.

Анастасия Семенович

 

Опубликовано 26 декабря 2019, 14:06

Другие события

Британец, проживший 29 лет в Петербурге, пишет книгу о работе с Балабановым. «Фонтанка» публикует фрагмент и беседует с автором

Англичанин Тобин Обер, чьим голосом говорят с интуристами «Ласточки» и «Сапсаны», прожил в Петербурге почти 30 лет, работая переводчиком и журналистом. Уехал из России после начала СВО: собирались с супругой и детьми быстро, отправились в Турцию. Но с Россией Тобина связывают не только воспоминания, но еще и книга, над которой он работает не первый год. В ней — веселые рассказы «глазами иностранца» о том, как он работал на картинах Балабанова и Михалкова, руководил редакцией St.Petersburg Times и познавал тонкости российской культуры. Книгу Тобин Обер пишет до сих пор, выкладывая по одной главе в Сеть и записывая аудиоверсию. «Фонтанка» предлагает познакомиться с фрагментом и задает автору вопросы — о книге, стране и трансформации мечты.

Статьи

>