Пионеры, космонавты, Дэвид Боуи. В «Эрарте» покажут «Наше все!» по версии Doping Pong

Версия для печати Версия для печати

Петербургская арт-группа из 90-х Doping Pong развернётся в залах «Эрарты». Покажут как знаковые цифровые работы художников, так и репродукции живописных полотен, которыми авторы увлеклись в десятые годы.

Doping Pong отличает чутье на все актуальное: их первые (цифровые) работы публиковали в культовых журналах «Птюч» и «Ом», и художники (Дмитрий Мишенин, PostoronnimV и историк Анна Maugli) застолбили звание пионеров цифрового искусства в России. Их продукция – некий микс бравого соцреализма, романтики 1960-х годов, наложенной на поп-культурные образы: пионеры, космонавты, Дэвид Боуи. На выставке будет «Пионерка, вытаскивающая занозу», «олимпийская» серия, обещают впервые показать живописные полотна «Звуки будущего» и «Змееносца» в виде монументальных репродукций.



Фото: erarta.com

За рекламу сочинской Олимпийской деревни арт-группу назвали «идеологами эстетического тоталитаризма», можно добавить, что их эстетика – это такой сериал «Оттепель» на «максималках», без драм, но с Боуи.

В кинозале музея продемонстрируют фильм «Сталинская кислота» по сценарию Doping Pong, который считают преемником культового диалога Сергея Курехина и Сергея Шолохова «Ленин – гриб». Также покажут стилизованный научно-популярный диафильм о Doping Pong под музыку Олега Гитаркина («Нож для Frau Müller»).



Фото: предоставлено организаторами

Выставка Doping Pong «Наше все!» пройдёт в выставочном крыле на первом этаже музея «Эрарта» с 30 декабря по 8 марта.

Анастасия Семенович

 

Опубликовано 26 декабря 2019, 14:06

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>