По каналу Грибоедова промчатся конки и трамваи. Мэппинг-шоу пройдет в необычном месте

Версия для печати Версия для печати

21 декабря Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков отметит 4-летие мультимедийным шоу. «Сквозь время и искусство» пронесутся старинные средства передвижения, образы города и исторические события.

Фасад здания музея, расположенного на канале Грибоедова, 103, превратится в большой экран. 10-минутные сеансы пройдут с 17.00 до 20.00 (это время последнего сеанса), начинаться они будут каждые полчаса. Просмотр — бесплатный.

«Зритель перенесется в художественную реальность ушедших эпох, — анонсирует событие директор музея Марина Джигарханян. — Перед гостями предстанут живописные образы набережных, каналов, развернутся картины улиц с проносящимися по ним конками и трамваями. Трехмерные проекции, различные световые эффекты, сочетание интерактивных фотографий и живописных работ, музыки помогут почувствовать себя в центре исторических событий и ощутить полную реальность происходящего».

Продолжение праздника ждет во дворе: там находится инсталляция, претендующая на звание самой необычной елки города. В железную конструкцию вписаны проволочный Хармс, рыба из фрагментов металла и механическое яйцо на колесиках. Зачем и почему — попробуйте угадать на месте. А чтобы было веселее, объект будет украшен светомузыкально. Вход во двор также свободный — но в порядке живой очереди.

Кроме уличных мероприятий, есть и событие внутри музея (и на него уже нужно приобретать входной билет): с 18.00 до 19.30 на свежеоткрытой выставке «Лихие 90-е. Свобода без границ» пройдет театрализованный тур.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 21 декабря 2019, 00:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>